Заработок на инфопродукте

Привет всем! В данной статье вы узнаете что такое инфопродукт и как создать заработок на инфопродукте.

заработок на инфопродукте

Что такое инфопродукт

Бывает проще объяснить суть, начиная с примеров, а не с теории. Что такое инфопродукт на практике, знает, пожалуй, любой. Кулинарная книга с пошаговыми фото приготовления блюда, от просмотра которых хочется быстрее побежать к плите и приступить к готовке является инфопродуктом.

Видеокурс модульного оригами, сложность которого при рассмотрении уменьшается с каждой схемой – тоже инфопродукт.

Это – учебник, инструкция в форме видео, аудио или текста. Автор его делится знаниями и навыками, приобретенными самостоятельно и аккумулированными из разных источников.

Инфопродукты бывают бесплатными либо платными. Бесплатно – вовсе не означает не проверено и «взято с потолка». Но платные варианты такой информации означают, что купившему ее пользователю не придется велосипед конструировать там, где он уже создан и едет.

В какой тематике создать инфопродукт?

Пользователю с творческой жилкой по силам и придумать новое, и оформить должным образом результат накопившегося опыта, и создать заработок на инфопродукте. В какой тематике создать инфопродукт?

Читатель и потенциальный покупатель должен испытывать определенное доверие к автору, его авторитету в данном вопросе. Это молниеносно не возникает. В интернете заработать может лишь активный. Тот, кто интересуется окружающей действительностью и успевающий ловить ветер изменений.

Распространяя инфопродукт первоначально без оплаты, автор проверяет заинтересованность тематикой и формирует базу доверенных подписчиков, будущих покупателей. Что именно из данных продуктов уже создано, можно проверить по каталогам. Данный заработок подчиняется примерно тем же правилам, что и изобретательская деятельность, требует уникальности.

Сколько зарабатывают на инфопродуктах?

Итак, автор создает продукт, предположительно продаваемый. Но делает это не от скуки, чтобы просто время занять.

Усилия вознаграждению соответствовать все же должны. Возможно, стоит найти профессионала, собирающего людей, делающих общее дело, помогая друг другу создавать инфопродукты на заказ. Опыт создания электронной книги или обучающего курса различной направленности нарабатывается конкретной практикой и временем.

Заказчик может приобрести курс или книгу, тем самым приобретя права и делая на дальнейшем распространении немаленький доход, который упущен автором.

А торопиться раздавать права на продукт заказчикам не стоит. Качество продукта, известность и авторитетность создателя формируют цену. И связь эта прямо пропорциональная, на нее не влияет расположение начальника или состояние мировых рынков.

К примеру, средний инфопродукт в рунете стоит около 1000 рублей. В зависимости от его значимости, популярности, и наличии потенциальных покупателей, можно продавать как 10 копий в месяц, так и 10 копий в день.

Вы можете продавать свои знания, свой опыт, причем в разной сфере. Из недостатков наверно стоит отменить, что есть некие технические моменты создания самого инфопродукта, плюс нужно понимать кому и за счет чего вы будете его продавать.

28