Повышение конверсии в интернет магазине

Всем привет! В этой записи рассмотрим повышение конверсии в интернет магазине, цели и способы повышения конверсии.

повышение конверсии в интернет магазине

Тема, насколько я понял, очень актуальная среди владельцев ИМ. С другой стороны, почему то конверсией владельцы магазинов начинают заниматься в последнюю очередь, однако повышение конверсии это ключевой момент в работе им.

Где то видел статистику, по которой увеличение конверсии всего на 1% ведет к увеличению продаж в разы. В умах большинства владельцев магазинов сформировался достаточно простой подход к увеличению продаж. Традиционно это 2 канала продаж, seo продвижение и контекстная реклама ( яндекс.директ, гугл.эдвордс, бегун). До недавнего времени SEO продвижение ограничивалось лишь выведением нескольких ключевых слов в топ 10, топ 3. Однако стало очевидно, что просто выведение сайта в топ не работает, SEO компании запрашивают большие бюджеты, причем ежемесячные и в некоторых нишах это приводит к падению рентабельности продвигаемого товара почти до нуля.

Популярный нынче способ трафиковое продвижение, это вариация на тему ключевые слова в топ, с той лишь разницей, что слов много не все они в топ, однако видимость сайта (положение сайта по всем ключевым словам в поисковике) высокая, что приводит к повышению трафика на сайте. Чем выше видимость, тем больше трафика. Однако и тут мы имеем дело опять с трафиком, а нам что нужно? а нам нужны продажи. Есть трафик, но нет продаж — нет бизнеса. Именно от этой точки нужно строить весь бизнес, а не гнаться за показателями посещаемости или позициями сайта в поисковике.

Однако хватит теории и рассуждений – перейдем к конкретным советам. Правила конверсии изобретены не сегодня, они были выведены из опыта и практики интернет торговли, поэтому сегодняшние советы это анализ информации из разных источников.

Факторов, влияющих на конверсию очень много. И высокая конверсия – результат комплексной работы над бизнесом со стороны его владельцев. Именно комплексной, о чем почему-то забывают большинство владельцев ИМ. На практике конверсия больше 5% в конкурентной тематике достигается в основном за счет маркетинговых методов.

Постоянные клиенты. Высокая конверсия от постоянных клиентов может достигать 50%. Особенно, если клиент уже долгое время покупает в этом магазине. Новый покупатель ищет магазин, а постоянный – товар в магазине, потому что с магазином он уже определился. Поэтому делайте все, чтобы превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Лояльный покупатель может со временем превратится в фанатика компании и будет всем рекомендовать покупать определенный товар только в вашем магазине. Яркий пример такой политики компания Apple, ядро постоянных покупателей компании это секта почти религиозных фанатиков, которые покупают только продукцию компании и бесконечно преданы бренду. Бренд это стиль их жизни.

19