Привет! В этой статье мы рассмотрим как напомнить о себе клиенту, что для этого нужно делать.
Создание клиентской базы процесс долгий. Он требует пристального внимания и применения различных методов по привлечению новых потребителей вашего продукта. Но заполучив клиента однажды необходимо добиться того, чтобы он и в будущем оставался позитивно настроенным к услуге потребителем.
Процессы расширения клиентской базы и ее удержания могут и должны различаться, как и инструментарии этих процессов. Пример такого инструмента как смс рассылка, доказывает нам это.
Наряду с e-mail рассылкой и созданием вирусных роликов, смс рассылка является, скажем так, «оружием массового поражения» и грамотное его использование поможет повысить доходность бизнеса путем увеличения продаж. Информирование клиентов о товарах и/или услугах, предоставляемых компанией является основной целью рассылок.
Конечно, сейчас повсеместно распространены смартфоны, которые позволяют просматривать электронную почту с него, но каков процент людей, использующих данную возможность, наряду с владельцами телефонов? И какова вероятность того, что письмо с вашей рассылкой придет именно на тот ящик, который является основным у человека, а не будет оставаться в папке «Не прочитанные»?
Что же касается номеров телефонов, то меняются они гораздо реже, и смс, отправленная на телефон, скорее всего, будет прочтена.
Но для одного продукта данный метод будет являться идеальным при расширении клиентской базы, а для другого сработает исключительно в рамках информирования уже имеющихся потребителей. Определить, какой вариант наиболее близок вам и является основной задачей, учитывая гибкость настроек рассылки (текст, работа с базой) и поддержку пользователей данных систем.
703