Что такое Landing Page

В это статье мы кратко рассмотрим, что такое landing page (лендинг), зачем и для кого это нужно.

что такое landing page

Представьте, что ваш клиент ищет какой-нибудь товар или услугу, переходит на сайт по рекламе и видит главную страницу вашего сайта с новостями полугодовой давности и много другой лишней информации. Сайт вас может встретить вовсе не той страницей и не теми обещаниями, которые вы видели в рекламе. Если он попадает не на ту (не релевантную) страницу, то скорее всего покинет ваш сайт через несколько секунд. Конечно он может перейти на другую страницу, но и там не получить нужной информации. Такой процесс утомляет любого пользователя, снижает интерес и негативно влияет на продажи.

Эффективность любой рекламной кампании оценивается конверсией, т.е. превращением из посетителя в покупателя, потребителя или активного пользователя. Если пользователь переходит по рекламе, и отказывается от предложения, то рекламодатель просто так теряет рекламный бюджет. Подумайте о том куда будет попадать посетитель по клику на вашу рекламу?

Что делать? Как не потратить впустую рекламный бюджет? Решение есть и весьма эффективное и актуальное. На помощь приходят Landing page (страницы захвата, целевые страницы, посадочные страницы).

Задача Landing page – продажи, продажи и еще раз продажи!

Landing page дает возможность за несколько секунд, рассказать самое главное о преимуществах вашей компании, услуге или товаре. Задача посадочной страницы сводится к одному действию, как правил это форма с помощью которой посетитель отправляет вам свои контактные данные. Поводом для отправки может быть получение чего-то ценного бесплатно: консультация специалиста, выезд на замер, запись на прием, подписка на интересную рассылку, получение доступа к информации и т.д. Все зависит от вашего бизнеса.

Эффективность сайтов измеряется конверсией, это процент клиентов которые обратились к вам, к общему количеству посетителей сайта. Предположим при помощи медийного баннера в интернете на ваш сайт перешло 100 посетителей. Из них целевое действие (покупка, регистрация, скачка и др.) совершило 3 посетителя, таким образов конверсия вашего сайта составила 3%. Потратив 100 условных единиц вы получили 3-х клиентов. При использовании даже самой обычной целевой страницы, ваша конверсия будет намного выше, она возрастет в разы. Если взять конверсию целевой страницы всего в 10%, то при затратах в 100 условных единиц вы получаете 10 клиентов. Эффективность вашей рекламы значительно возрастает.

Где используются целевые страницы?

  1. Landing page используются при размещении контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс или Google. В некоторых высоко-конкурентных нишах, например: пластиковые окна или строительство домов, можно добиться значительного снижения бюджета на продвижение, за счет направления пользователя на Landing page.
  2. При проведении BTL-акций. Landing page можно использовать при проведении различных BTL-акций, конкурсов, концертов. Она поможет наилучшим образом донести до потребителя, условия вашей акции или конкурса.
  3. В E-mail маркетинге. Через e-mail-маркетинг можно повышать лояльность клиентов, увеличивать продажи. А если использовать для этого landing page, то эффективность e-mail маркетинга будет в разы выше.
  4. При рекламных кампаниях в социальных медиа. Использование Landing page помогает донести информацию до клиентов, экономя их время, с помощью всего одной страницы.
  5. При проведении медийной рекламы в интернете. Размещение рекламных баннеров на крупных порталах позволяет донести информацию о ваших товарах или услугах огромному количеству потенциальных клиентов, за счет большого охвата интернет-аудитории. Использование Landing page позволяет повысить эффективность рекламы, тем самым сэкономить бюджет.

Какой должна быть Landing Page?

Строгих правил для создания посадочной страницы нет, есть только общепринятые рекомендации, приемы, которые показали свою эффективность. Сможете придумать что-то новенькое, отлично, пока можно начать с этого.

1. Заголовок должен быть цепляющим. Его задача — удержать посетителя на сайте

2. На странице нет лишней графики

3. Изображение товара, визуализация услуги. Это помогает пользователю принять решение о покупке именно вашего товара/услуги

4. Содержимое страницы должно быть структурировано

5. Обязательно наличие на странице Call To Action (призыв к действию)

 

6. Нет никакой рекламы и лишних ссылок

Одна страница — одно действие, вариантов нет.

Пример Landing Page:

landing page

5